Тайские мотивы @ Dubai

Я с семьёй и семья друга и соседа одновременно съездили отдохнуть на остров Самуи, что в стране Таиланд. Поездка вышла длинной, с 3 по 20 сентября и насыщенной. И что бы не забыть разные тонкости их надо вписать в блог. 🙂

Аэропорт Дубай современный и большой. Для того что бы попасть в транзитную зону после выхода из самолёта нужно пройти через просветку имущества, а самому через магнитную рамку. При полёте “туда” мы прошли всю зону прилёта и в конце поднялись на второй этаж и там-то и была проверка имущества и тебя. По пути “обратно” мы как-то пошли по центру зала и в итоге дошли до другого места с проверками, пораньше и на этом же этаже.

После этого попадаешь на второй этаж, который отдан под дьюти-фри и гейты вылета.
Что хотелось отметить, у Emirates есть ресторан, если транзит более 4 часов. Найти его архисложно. Мы оба (главы семейств) помнили что ресторан есть, что об этом был пост в и-нете, но найти в моих записях что я брал с собой, а так же на сайтах не смогли.
Тонкость раз, практически по всему дьютику, в том числе и в пресловутом ресторане работает бесплатная wi-fi сеть “EK че-то-то-там”. Но это всё рам не помогло, потому как семья и дети не дают уйти в поиск с головой. Пришлось включать голосовой поиск и он привёл нас сначала к ресторану Burger, а потом и рядом стоящему лифту с маленькой, надписью “Emirates Transit restourant”. Находится этот бёргер в том конце, где водопадик, а так же наш гейт вылета – 141. Далее нужно подняться на 4 этаж, сами дьютики и бургер находится на 3-м этаже и там предъявить посадочные талоны на тот рейс на котором прилетели и на котором собираетесь улететь.
Хинт 2. Найти ресторан мало, надо ещё и для ускорения процедуры начала поедания сохранять посадочные талоны.

Кормили хорошо. Был рис с овощами видимо для вегетарианцев, всем остальным болтушка из яиц. Кроме этого, есс-но сосиски, бобы, кексы и круассаны. А так же яблоки, бананы и есс-но соки с кофе и чаем. Мы нашли ресторан раньше 6 утра и работник забрал наши прилётные посадочные талоны и выдал карточки на посещение ресторана и предложил прийти back после 6 утра.

В 6 утра, была большая очередь, но уже имея абонементы на посещение ресторана прошли без очереди и в почти пустой зал.

В магазины смотрели по пути туда, в середине зала есть большой магазин с сувенирами, по диагонали – с электронникой. Магазины со спиртным одинаковые и не удивлюсь, если находится они симметрично относительно центра зоны дьюти-фри. 🙂 В магазине с дисками и книгами и всякой электринникой продавали iPhone 3gs по цене 3999AED за 16Гб и 4999AED за 32Гб. Цены в долларах не запомнил, так что врать не буду. Курс на сегодня к рублю – нужно умножить на 8.5 или где-то 34кило рублей за 16Гб модель.

По пути обратно купили спиртное и удивились что пакеты не стали запаивать. Переспросили. Продавщица спросила “Moscow?”, получив положительный ответ сказала что всё путём. Кста, я читал море постов, что в Дубае безжалостно отбирают купленную ранее выпивку в других дьютиках. Но то ли её отбирают при проходе контроля при входе в зону вылета и дьюти-фри, то ли всё стало по другому.

В дьютике Бангкока я купил себе туалетную воду, но её запаяли, это раз и во-вторых объём её был 50мл. Так что я что так, что эдак проходил по всем стандартам ручной клади.